Быстрое решение, возможен долгосрочный микрозайм. Сложная процедура замены телефонного номера, комиссия. Я впервые подала заявление в МФО "Zaymigo" 3 года назад. Лимит увеличивается с каждым новым микрозаймом. Я набрала 20000 рублей, потом сменила номер телефона, и чтобы изменить его в своём личном кабинете, вам нужно позвонить на горячую линию. Когда "прижало", я позвонила им. Они задавали много вопросов, чтобы подтвердить мою личность. Номер был заменён, но они сказали, что следующий микрозайм смогут перевести только на банковский счёт. Это совершенно неудобно... Деньги обычно нужны вчера)) После Нового Года я решила подать заявку, лимит был снижен до 15000 рублей и они отказали. Затем я несколько раз пыталась применить его снова, но на экране был белый фон. Я обратилась в службу поддержки, оказалось, что они сотрудничают с другой компанией, где у меня был активный микрозайм. Пока я не верну долг, они не одобрят мне микрозайм. В общем, всё было бы хорошо, если бы не телефон))) А комиссия за перевод на банковскую карту была списана, когда уже был произведен последний платёж. Задержек не было, я ничего не могу сказать по этому поводу в целом, с этим вопросом, вы можете обратиться к ним.
Размер лимита увеличивается после успешного закрытия предыдущего, хотя и ненамного (2000-3000); Существует множество вариантов оплаты, в том числе без комиссий; Есть возможность взять кредит на длительный срок до 60 дней по ставке 0,9%; Возможность отказаться от дополнительных услуг до получения денег достаточно, сняв галочку; Повторный заем выдается буквально через 2-3 минуты. По какой-то странной технической ошибке приходит СМС-сообщение о том, что срок последнего платежа уже наступил, но в личном кабинете еще есть 2-3 дня до закрытия кредита без задолженности; после закрытия кредита приходит СМС-сообщение об увеличении лимита на определенную сумму, но на на сайте этот лимит намного меньше заявленного, это не критично, но неприятный осадок остается. Я являюсь клиентом этой МФО уже довольно долгое время. Он не допустил задержек, все отдал вовремя, связь минимальна — звонят только при первом подтверждении заявки и при напоминании об оплате. Как составляются SMS-уведомления, для меня загадка, информация там всегда неправильная. Личный кабинет прост и удобен в использовании.
Процент средний по рынку МФО, одобрен быстро, сразу хороший лимит в 10 тысяч, потенциально до 100 тысяч в течение длительного времени. Дизайн очень похож на другой МФО с таким же алгоритмом работы, но в синей цветовой гамме (кто в теме, поймет :)) НЕТ, НЕ РЕКЛАМА. Они не беспокоили меня звонками на этапе регистрации, все было на автомате, я не выходил с задолженностью, я не знаю, как они относятся к должникам. И я надеюсь, что никогда этого не узнаю) Во второй раз было одобрено 15 тысяч на 2 месяца, вам нужно заплатить 2 раза по 12100. переплата большая, но никто не запрещает расплатиться досрочно. Я приложу действующий контракт ниже, чтобы вам были понятны приблизительные расценки и суммы. Дополнение. Я нашел дубликат кредита в НБКИ, судя по дате и сумме - это Vivus. Я отправил им запрос, пока тишина.
Занимать конечно можно в данной компании, но крайне осторожно. Советую не увлекаться займами, иначе это будет дорого. Лучше занимайте деньги с умом, чтобы не было неприятных ситуаций и проблем!
Сменили оперативно номер телефона на актуальный. Различные услуги и страховки отключили, в течение 2-ух недели их можно отключить. Займ можно брать легко как на карту, так и на электронные кошельки, и также легко его возвращать!
Получилось так, что просрочила платёж на 5 минут. Звонил оператор от компании и сказал, что ещё нужно внести 200 рублей.
Пожалуйста попробуйте оставить комментарий еще раз или обратитесь в поддержку
Ваше сообщение отправлено и будет опубликован после проверки модератором